Производство литых асфальтобетонных смесей
Ремонт искусственных сооружений
Обратная связь
Заказать звонок

Устройство и замена деформационных швов

Деформационные швы являются конструктивным элементом любого мостового сооружения, имеющего длину более 6м. Деформационные швы необходимы для пространственного перемещений конструкций (пролетов) при действии внешних факторов, связанных с линейным удлинением отдельных элементов конструкции. При установке конструкций деформационных швов, применяемых в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах РФ используется нормировочный документ ОДМ 218.2.025-2012, который является технологическим руководством и регулирует правильность установки.

Стоимость услуги

  • Шов щебеночномастичный закрытого типа от 25000,00 за пог м
  • Шов с металлическим окаймлением типа Мауэр d80 от 50000,00 за пог.м.
  • Швы с металлическим окаймлением типа Мауер и с перемещением от 160мм расчитываются отдельно.

Галерея

Деформационные швы, которые часто используются на мостовых сооружениях дорожной инфраструктуры.

 Несмотря на большое число разновидностей деформационных швов чаще всего используют два типа, деформационные швы закрытого типа с мастичным заполнением и деформационные швы с металлическим окаймлением и резиновыми компенсаторами.
   Основным параметром конструкций деформационных швов является исключение возможности попадания воды, грязи и различных предметов на нижележащие конструкции и элементы мостового сооружения. Результатом положительных испытаний деформационных швов на герметичность заключается в отсутствии протечек.
   Деформационные швы закрытого типа с мастичным или щебеночно мастичным заполнением в основном используются на мостовых сооружениях для компенсации перемещения небольших пролетных строений. Их ориентировочный конструктив представлен на ниже приведенной таблице.

N конструкции

Вид конструкции

Разновидность

Схема

, мм


Предельные (допустимые) перемещения, мм



Рекомендуемый минимальный срок эксплуатации до замены, лет






продольные

поперечные

вертикальные


1

С щебеночно-мастичной вставкой

Без окаймления кромки бетона (ДШ-З-ЩМ)

300

15

5

3

15





400

20

7

4






500

30

10

5






700

40

15

7


2


С окаймлением кромки бетона (ДШ-З-ЩМ-О)

400

20

7

4

15





500

30

10

5






700

40

15

7



Очень важным фактором являются при устройстве таких швов мастика, ее свойства.  В РФ, по настоящий день, нет четких регламенторных характеристик  и методов испытаний , которыми должны обладать мастики, которые  применяются при создании таких швов. Есть общие понятия, которые включают в себя  эластичность и прочность при большом диапазоне температур, ее адгезивные свойства к бетону и металлу, стойкость к воздействию УФ излучения и агрессивному воздействию окружающей среды.


При существенных перемещениях пролетных строений мостовых конструкций применяют в основном деформационные швы с металлическим окаймлением с одним или несколькими резиновыми компенсаторами. Основные конструктивы таких швов также взяты с выше упомянутого ОДМ, и представлены на таблице расположенной ниже:

N конструкции

Вид конструкции

Разновидность

Схема

Предельные (допустимые) перемещения, мм

Рекомендуемый минимальный срок эксплуатации до замены, лет





продольные

поперечные

вертикальные


1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Модульные конструкции деформационных швов с несколькими резиновыми компенсаторами и жестким креплением промежуточных стальных продольных профилей к траверсам

Крепление компенсаторов заклиниванием

МП-ДШ-100(2)

100

40

20

15

2



МП-ДШ-150(3)

150

50

25

15

3


Крепление компенсаторов запасовкой в пазы

МП-ДШ-140(2)

140

50

20

20

4



МП-ДШ-210(3)

210

60

30

20

5



МП-ДШ-280(4)

280 и более (до 560)

90

30

20

6

То же, с шарнирным креплением промежуточных стальных и продольных профилей к траверсам

От 4 до 16 резиновых компенсаторов

280 и более (до 1100)

160-600

35

20

  

Наша организация  выполняет монтаж деформационных швов любой сложности, для производства деформационных швов закрытого типа разработана мастика, которая позволяет сделать эти швы долговечными и надежными.

   Особо следует раскрыть конструктив дорожной одежды, который называется пришовные зоны. Это зона дорожной одежды, которая стыкуется с  устроенным деформационным швом. Материалом для ее устройства служат бетонные, асфальтобетонные и композитные материалы. Данная зона обеспечивает долгую работу деформационного шва  и предотвращает его разрушение от воздействия колесных нагрузок проезжающего автотранспорта. По нашему опыту при устройстве деформационных швов с металлическим окаймлением с перемещением 80мм и более, лучшим материалом для использования в устройстве пришовных зон является литой асфальтобетон "Лемпруф".


Обустраивать деформационные швы необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность от возникновения щелей, разрывов и пробоин в строениях. Их появление неизбежно, если своевременно не позаботиться о расшивочных процедурах, позволяющих компенсировать и погасить вероятные напряжения в бетонной толще в ходе использования.

Уровень стабильности и устойчивости базовых конструктивных элементов напрямую зависит не только от динамических нагрузок, но и от показателей термического расширения сырья.

Функциональное назначение деформационных швов

Данные швы представляют собой промежутки, находящиеся между отдельными составными компонентами стройконструкции в зонах вероятного возникновения разрушений и повреждений, спровоцированных вредоносным негативным воздействием разных факторов, начиная от кардинальных климатических изменений, заканчивая усадкой субстрата.

Ключевая миссия герметизации швов заключается в эффективном гидроизоляционном наполнении. Удачный выбор локации стандартного деформационного шва имеет определяющее значение для выносливости строения.

Неправильное расположение шва приведет к следующим пагубным последствиям:

  • скоплению излишнего напряжения;
  • растрескиванию и разрушению конструкции;
  • нарушению внешней облицовки;
  • снижению несущих возможностей.

Какие бывают профиля по конструктивному признаку и назначению

Деформационные швы могут быть встроенными. Они представляют собой специальную систему алюминиевых профилей, помогающих должным образом компенсировать нагрузки в полах с полимеробетонным и плиточным покрытием. Их рекомендуется устанавливать непосредственно на одном уровне с половой поверхностью.

Профили подобного формата оптимально приспособлены для покрытий с внушительными индустриальными нагрузками от производственных машин, спецтехники, авто и значительных потоков людей. В помещениях промышленного назначения классический алюминиевый профиль нуждается в дополнительном уплотнении посредством специальных резиновых вставок и комплектации декоративной стальной накладкой.

Благодаря накладным деформационным швам удается восполнить нагрузки, воздействующие на пол с разными типами покрытий. Их обустраивают в виде накладки на половую или стеновую поверхность. Они способны выдержать интенсивное воздействие оборудования и небольшие нагрузки со средней степенью интенсивности. Большую прочность системе придает ПВХ или резиновая вставка.

Для паркингов, логических и складских комплексов адаптированы водонепроницаемые деформационные швы, предназначенные для пространств с повышенными требованиями к герметичности. Данные системы включают в себя 2 профиля на алюминиевой основе, дополненные гидрошпонкой для формирования высокой стойкости и защитной оболочки от протекания и проникновения внешних раздражителей.

Разделительная профильная система объединяет в себе уплотнительные механизмы для монтажа в пределах наливных промышленных покрытий, бетонных полов; зон, выложенных керамической плиткой. Практические преимущества разделительных профилей состоят в:

  1. Комплектации жестким или мягким ПВХ.
  2. Существенной устойчивости к высоким температурным режимам.
  3. Выносливости перед кислотами и моющими средствами.
  4. Надежной и крепкой герметизации стыков в полах.
  5. Создании непробиваемой дополнительной защиты покрытий.

Пользуется спросом стеновая система профилей, которая включает в себя накладные и встраиваемые элементы, необходимые для придания прочности конструкции и улучшения герметизационных качеств стен. Их лучше использовать для поверхностей, обладающих покрытием на базе гипсокартона и штукатурки.

Рекомендации специалистов по установке деформационных швов

Крупноформатные здания (ТЦ, бизнес-центры, многоэтажные жилые дома и комплексы, помещения для хранения и т. д.) могут деформироваться из-за внешних факторов, таких как изменения температуры воздуха, сильный порывистый ветер, выпадение осадков и прочее. Чтобы избежать поломок и деформаций здания, следует устанавливать систему профилей деформационных швов. Такая система позволяет стабилизировать нагрузку по всему периметру здания и избежать перегруза одной из его частей.

Монтаж системы деформационных швов

Если размер деформированного шва больше среднего, то лучше и надежнее заказывать устройство в разобранном виде по частям.

Лучше проводить монтажные работы по направлению сверху вниз. Установка начинается с продевания вставки сквозь отверстия первого яруса, далее при помощи щипцов производятся зажимы каждые 10–20 см по периметру нескольких метров для того, чтобы зафиксировать вставку, так как установка много весит. Действия с зажиманием вставки следует производить только на первых 2–3 метрах.

Первая секция прикрепляется к основанию при помощи:

  • болтов;
  • специального клея;
  • специального клея и болтов.

При проведении монтажа следует заострить внимание на том, что устройство монтируется в не до конца выпрямленном состоянии, так как это помогает иметь в виду реальную ширину видимой части профиля, которая указана в прейскуранте (величина S).

Прилаживание вставки к сопутствующим элементам установки и их закрепление происходит согласно пункту 3. Однако можно облегчить задачу продвижения секции профиля путем обработки канавки под вставку.

По-другому зафиксировать вставку, не пользуясь способом под пунктом 2, можно, слегка увеличив ее длину, в отличие от длины щебеночно-мастичного деформационного шва, а следом пристроив верхний конец вставки как можно более незаметно.

Монтаж поврежденных швов в полах

Так получается, что первые пары шеренг плитки по обеим сторонам не укладываются до места установки шовного профиля, их монтаж производится после установки. Перед окунанием в раствор одной из частей установки следует ее продезинфицировать и подготовить.

Для начала следует нанести специальный пластичный раствор и выровнять внешний слой секции. Далее профиль окунается в раствор и выравнивается, ориентируясь на уровень плиточного покрытия.

Профиль оснащен специальными отверстиями, через которые будет выходить пластичный раствор. Эти излишки следует моментально убирать шпателем, чтобы они не успели засохнуть.

Установка профиля — очень кропотливое занятие, которое требует предельной концентрации и внимательности. Нельзя упускать из виду секции профиля, важно следить за степенью их утопления в растворе. Концентрация раствора должна быть не слишком сухой или жидкой, в противном случае профиль плохо установится и в будущем будет расшатываться при деформациях. В таком случае пострадает не только каркас, но и плиточный слой.

После успешного затвердевания первого слоя раствора следом следует нанести цементный адгезивный состав или грунт. После этого этапа начинается укладка плитки. Переход из профиля в плитку должен быть плавным и еле заметным.

Швы не должны крепиться к основанию с помощью болтов при монтаже их сверху пластичного слоя.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты помогут подобрать нужные установки и осуществлять монтаж системы любой сложности и комплектации.

Мы предлагаем своим клиентам только качественные услуги устройства деформационных швов. Все используемые нами элементы и секции выполнены из передовых материалов отличного качества и прослужат вам не один год. Для проведения консультации обращайтесь по телефону 8 (495) 620-58-58 или оставляйте заявку на сайте.

Другие услуги

Укладка литого асфальта и гидроизоляции
Осуществляем укладку продукции собственного производства на объекты дорожной инфраструктуры РФ.
Ремонт бетонных и железобетонных конструкций
Которые работают в сложных климатических и агрессивных условиях окружающей среды.
Укладка горячего асфальтобетона
Использует современные укладчики, катки и обученный персонал. Доставка техники на объект осуществляет на своих тралах.
ГК “Литосфера”
Обратная связь
Для предложений, вопросов, комментариев.
Информация отправлена.
Ошибка отправки информации.
Заполните обязательные поля.
Ваше имя
Фамилия
Телефон
E mail*
Текст сообщение*
*- поля,обязательны для заполнения
Нажимя кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ГК “Литосфера”
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в удобное
для вас время в рабочие часы компании.
Информация отправлена.
Ошибка отправки информации.
Заполните обязательные поля.
Ваше имя
Телефон*
Время для звонка (по Мск)
*- поля,обязательны для заполнения
Нажимя кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности