Производство литых асфальтобетонных смесей
Ремонт искусственных сооружений
Обратная связь
Заказать звонок

Сравнительные характеристики и сфера применения холодного и горячего асфальтобетона

Главной причиной популярности холодного асфальтобетона является возможность его применения в ходе ремонтных работа даже при низких температурах – до -5 С.

Асфальтобетонный завод «Литосфера» предлагает асфальтобетон собственного производства всех типов и марок. Возможны заказы больших партий продукции.

Сравнение характеристик холодного и горячего асфальта показывает следующее:

  • Укладка горячего асфальтобетона выполняется при достижении асфальтной смесью температуры +120 С и температуры окружающей среды минимум +5 С. Холодный же асфальтобетон можно укладывать, не нагревая и не придерживаясь строгих требований перевозки. А температура окружающей среды может опускаться до -5 С.
  • Горячий асфальтобетон нужно использовать через 2—3 часа по готовности. Технические характеристики холодных асфальтных смесей дают возможность применять их немедленно по завершении изготовления. По окончании ремонтных работ дорожное полотно сразу становится пригодным для использования. Холодный асфальт сохраняет свои характеристики даже спустя несколько месяцев.
  • Изготовление холодного асфальтобетона предполагает использование жидкого битума. Горячий аналог производится с применением битума вязкого. Прочность дорожного полотна достигается путём удаления из смеси углеводородных компонентов путём термообработки. Такой метод обработки выполняется значительно быстрее, чем охлаждение горячей асфальтной массы. Главное преимущество холодного асфальтобетона — возможность его использования для ремонтных работ при сравнительно низких температурах.

Подытоживая отличия, приходим к выводу, что у холодного асфальтобетона много достоинств. При этом продолжительные исследования показали, что покрытие из асфальтобетона горячего отличается большей прочностью, чем дорожное полотно из холодной асфальтной смеси.

Поэтому асфальтобетон выгоднее применять в холодное время года. При укладке же нового дорожного полотна в обычное время более практично использовать горячий асфальтобетон.

Сфера использования холодного асфальтобетона

Чаще всего асфальтобетон используют при ремонте больших ям и выбоин, величина которых не превышает 1 м. При этом на дорожном полотне нельзя ремонтировать свыше 5 м2.

Ремонтные работы могут выполняться при восстановлении покрытия трасс и магистралей без остановки движения транспорта. Применение горячих асфальтных смесей при температурах ниже +5 С недопустимо. Единственным выходом является активное использование холодного асфальтобетона.

Если дорожное полотно сильно и во многих местах повреждено, для ремонта используют литой горячий асфальт. Однако ввиду его значительной стоимости его производят лишь несколько предприятий.

ГК “Литосфера”
Обратная связь
Для предложений, вопросов, комментариев.
Информация отправлена.
Ошибка отправки информации.
Заполните обязательные поля.
Ваше имя
Фамилия
Телефон
E mail*
Текст сообщение*
*- поля,обязательны для заполнения
Нажимя кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ГК “Литосфера”
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в удобное
для вас время в рабочие часы компании.
Информация отправлена.
Ошибка отправки информации.
Заполните обязательные поля.
Ваше имя
Телефон*
Время для звонка (по Мск)
*- поля,обязательны для заполнения
Нажимя кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности